Источник: ФССП
Только после принудительных мер судебного пристава красноярский автосалон исполнил гарантийные обязательства перед клиентом.
В одном их дилерских центров Красноярска мужчина решил приобрести дорогой внедорожник.
После покупки красноярец обратил внимание на запотевание фар и обратился в автосалон с целью их починки или замены.
Гарантийный срок действовал до 5 лет, но мужчине в ремонте отказали, ссылаясь на то, что гарантия не распространяется на повреждения в результате ДТП или небрежного обращения с автомобилем.
Однако красноярец не попадал в аварии, автомобиль хранился в гараже, поэтому владелец машины обратился в суд за восстановлением прав потребителя.
После заключения экспертизы суд установил факт неправомерных действий со стороны автосалона и обязал произвести ремонт либо замену фар в автомобиле.
Руководство дилерского центра не спешило выполнять решение суда.
В итоге исполнительный лист поступил в межрайонный отдел судебных приставов по исполнению исполнительных документов неимущественного характера.
Сотрудник органа принудительного исполнения вручил руководителю автосалона постановление о возбуждении исполнительного производства и предупредил об ответственности.
Кроме того, судебный пристав вынес запрет на регистрационные действия в отношении 10 транспортных средств салона, а также постановление о взыскании исполнительского сбора в размере 50 тысяч рублей.
В результате требования судебного пристава были исполнены на следующий день.
Права потребителя восстановлены.
Пресс-служба ГУФССП России по Красноярскому краю