Источник: ПРАВО.RU
В него планируется вносить не только данные о факте нарушения, но и указание на то, какие именно правила были нарушены.
Правительство планирует конкретизировать реестр обязательных требований и дополнить его информацией о правилах для бизнеса в рамках предоставления разрешений, о чем говорится на сайте кабмина.
Предполагается, что это создаст полноценную базу данных обо всех требованиях к предпринимателям, которые закреплены в законах и проверяются на федеральном уровне.
«Мы синхронизируем проверки с обязательными требованиями в цифровой системе. Это необходимо, чтобы в ней отображался не только факт нарушения, но и какие именно правила были нарушены. В этой же системе собраны обращения предпринимателей, которые поступают через сервис досудебного обжалования», — отметил заместитель председателя кабмина Дмитрий Григоренко.
По его словам, это поможет властям получать полную картину по каждой проверке и использовать эти данные для точечной донастройки процедуры контроля и существующих правил.
Реестр создали в 2021 году на площадке Минэкономразвития.
Его цель — обеспечить прозрачность норм и правил для предпринимателей.
Сейчас в нем есть данные о 499 000 требований в рамках 99 видов контроля и 51 вида разрешительной деятельности.
В реестр также включили информацию об ответственности за нарушения и материалы, которые помогают предпринимателям соблюдать требования.
Обратная связь от бизнеса поступает через сервис досудебного обжалования решений проверяющих на «Госуслугах».