Источник: Прокуратура г.Москвы
Внимание! Новая схема телефонных аферистов: мошенники представляются сотрудниками страховых компаний и сообщают ложную информацию о необходимости замены полиса ОМС.
Именно такое предложение поступило 66-летней женщине от звонившего лжестраховщика.
Незнакомец сообщил о проводимой программе по замене полисов ОМС и попросил продиктовать код, поступивший по смс.
Со слов афериста, код подтверждает, что лицо стоит в очереди на замену, после чего пострадавшая назвала код.
Затем в дело вступили лжесотрудники финмониторинга и правоохранительных органов, которые сообщили женщине, что ее аккаунт на госуслугах взломан, персональные данные украдены, зафиксированы попытки снятия денег и получения кредитов.
Испуганная женщина, действуя по указанию мошенников, сняла все свои сбережения и передала более 5,2 млн рублей якобы внештатным сотрудникам правоохранительного органа, а 475 тыс. рублей - перевела на счет аферистов.
Но и на этом мошенники не остановились: они сообщили пострадавшей, что ею заинтересовалась «налоговая служба» и нужно заплатить налоги с суммы банковских операций.
По указанию мошенников пенсионерка попыталась заложить золото, однако после разговора с подругой поняла, что стала жертвой обмана.
Напоминаем!
Если Вас по телефону просят сообщить код из СМС-сообщения - прекратите разговор.
Так действуют мошенники.