Источник: АГН Москва
С января по июнь 2022 года россияне приобрели 9 тыс. 561 новый мотоцикл, что на 18% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
«Исследование российского рынка новых мотоциклов по итогам шести месяцев 2022 года показало, что объем рынка составил 9 тыс. 561 единицу - на 18% меньше, чем за тот же период прошлого года (11 тыс. 657 штук)», - говорится в сообщении.
Отмечается, что наиболее популярной маркой у российских любителей мототехники является индийская Bajaj с результатом 1 тыс. 501 мотоцикл (минус 1,3%). На второй позиции - бренд Motoland (1 тыс. 114 штук), который тоже немного снизил результат по сравнению с прошлогодним (минус 1,4%). На третье место вышла марка Regulmoto с результатом 1 тыс. 46 единиц. Она, напротив, улучшила свои показатели - плюс 79,1%. Немецкий бренд BMW оказался лишь на четвертой позиции (841 штук; минус 57%). Замыкает топ-5 Avantis с результатом 591 экземпляр.