Источник: Роспотребнадзор
В Роспотребнадзоре подвели итоги «горячей линии», приуроченной к наступлению сезона массового отдыха и посвященной вопросам туристских услуг.
Консультации проводились с 27 мая по 7 июня.
В рамках проведения тематического консультирования всего поступило более 6,7 тыс. обращений.
Наибольшее количество звонков поступило из Чеченской Республики, Московский и Смоленской областей, Санкт-Петербурга и Пермского края.
Наибольшее количество консультаций оказано по теме прав потребителей при получении туристических услуг – 31,7% от общего числа обращений.
Вопросы касались в основном отказов в возврате стоимости туристского продукта и страховом возмещении расходов на медицинскую помощь, а также непредоставления информации о санитарно-эпидемиологических правилах.
Также были оказаны консультации по вопросам навязывания туристам дополнительных услуг и нарушения прав потребителей при оказании услуг авиаперевозки.
Кроме того, россияне интересовались правилами безопасного поведения на отдыхе - 18% от общего числа вопросов, об иммунизации против инфекций, регистрируемых за рубежом – 14%, об эпидемиологической ситуации за рубежом и о профилактике этих инфекций – 12% и 10% соответственно.