Для столичных экспортеров создали онлайн-сервис Made in Moscow

Источник: mos.ru

 

Впервые на одной платформе собрали международные события для представителей разных отраслей.

 

В столице заработал новый онлайн-сервис для экспортеров Made in Moscow.

Он объединил зарубежные выставки и бизнес-миссии, в которых московские бренды могут участвовать при поддержке города.

Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

 

«Впервые на одной платформе собрали международные события для представителей разных отраслей — индустрии видеоигр, кино, моды, туризма, сферы высоких технологий и многих других.

До конца года столичные предприниматели встретятся с коллегами из 30 государств, включая Китай, Турцию, Индию, Объединенные Арабские Эмираты и Марокко», — рассказала Наталья Сергунина.

 

В списке представлено несколько десятков мероприятий.

Для удобства пользователей они размещены на интерактивной карте.

Быстро сориентироваться помогают фильтры, например по дате, стране или направлению.

Здесь же можно подать заявку на участие в интересующем событии.

 

При этом город возьмет на себя расходы на аренду и застройку площадок, организацию переговоров, расходы на услуги переводчиков и другие затраты.

 

«Москва по итогам 2024 года заняла первое место среди регионов России по объему несырьевого неэнергетического экспорта в дружественные страны.

Во многом этому способствовали меры поддержки города, которые утвердил Сергей Собянин, в частности обеспечение участия столичных поставщиков в крупнейших выставках и бизнес-миссиях за рубежом.

Создание единого календаря с мероприятиями, организованными для компаний совместно с другими комплексами Правительства Москвы, позволит консолидировать усилия по развитию экспортного направления столицы», — отметил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

 

В прошлом году в рамках зарубежных выставок и бизнес-миссий столичные предприниматели провели около 30 тысяч встреч с потенциальными партнерами.

Новых покупателей нашли отечественные бренды из сферы ИТ, моды, дизайна, кино, анимации, пищевой, косметической, строительной промышленности и других отраслей.

 

Крупные события прошли и в Москве.

Среди них — масштабный форум «Облачные города», BRICS+ Fashion Summit, первый туристический форум БРИКС и Московская международная неделя креативных индустрий.

Итогом стали десятки соглашений и экспортных контрактов.