Источник: Генеральная Прокуратура РФ
Прокуратура г.Москвы по многочисленным публикациям средств массовой информации провела проверку сведений о приписках медицинских услуг в учреждениях здравоохранения города.
Установлено, что Московским городским фондом обязательного медицинского страхования в сентябре 2015 года внедрена система информирования граждан об оказанных им медицинских услугах посредством сети Интернет с возможностью электронной подачи жалобы на неоказанную услугу.
С сентября 2015 года по январь 2016 года гражданами сообщено более чем о 39 тысячах случаев указания медицинскими учреждениями фактически непредоставленных им услуг.
В ходе надзорных мероприятий выявлено, что искажение отчетных документов допускалось в большинстве московских учреждений здравоохранения, а внутренний контроль за их работой со стороны Департамента здравоохранения г. Москвы осуществлялся ненадлежащим образом.
По результатам проверки в Правительство г. Москвы внесено представление об устранении нарушений закона и причин им способствующих.
Кроме того, по факту внесения в первичную документацию сведений о неоказанных гражданам услугах сотрудниками трех медицинских учреждений в следственные органы направлены материалы для решения вопроса об уголовном преследовании виновных лиц.
Ход рассмотрения представления и постановления прокурора контролируется.