Источник: korins.ru
Социологические исследования, проведенные в течение ноября 2015 года Центром стратегических исследований Росгосстраха, показали, что население заметно снизило свой интерес к страхованию.
Как сообщил порталу Коринс.ру руководитель департамента стратегического маркетинга Росгосстраха Алексей Зубец, по данным социологических опросов, доля семей, намеренных приобрести какой-либо страховой полис в течение ближайшего месяца, в ноябре упала по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года в среднем на 19%.
Особенно сильно уменьшилась доля семей, интересующихся приобретением полисов автокаско – на 37%, страхованием жизни – на 33%, страхованием от НС – на 26%. Доля семей, намеренных в течение ближайшего месяца приобрести полис страхования квартиры, снизилась на 18%, страхование дома – на 3%.
Интерес к полисам ОСАГО, напротив, вырос на 9% по сравнению с ноябрем прошлого года. При этом только 18% респондентов признали, что ищут более дешевое предложение на рынке, сравнивая условия страхования в разных компаниях. И только 2% готовы купить полис ОСАГО по самой низкой цене, не обращая особого внимания на его подлинность.
"Так что сегодня страхователи, если и покупают фальшивые полисы ОСАГО, делают это неосознанно, будучи жертвой мошенников. Сознательное стремление потребителей к приобретению дешевых, но недействительных полисов можно назвать совершенно незначительным", - прокомментировал итоги исследования А.Зубец.
Общее снижение интереса к страхованию по стране нельзя назвать равномерным. Как уточнил аналитик, в стране по-прежнему сохраняются зоны повышенного интереса к приобретению страхования различных видов.
"Если взять, например, страхование каско автотранспорта, к территориям, где население проявляет повышенный интерес к приобретению соответствующего страхового полиса, относятся Санкт-Петербург и Ленинградская область, Москва и Московская область, Мурманск, Самара, а также Казань", - уточнил он.